воскресенье, 4 октября 2009 г.

Космические корабли

Я стою дома на балконе в Симферополе, любуюсь видом. Вдруг появляется длинный явно иноплантеный космический корабль и, дрейфуя, проплывает за угол. За ним появляется МКС "Мир" и, так же совершая странные поперечные колебания, направляется вслед. Когда "Мир" скрывается из области видимости, раздаётся грохот и на секунду становятся видны рваные клочья взрыва. Я понимаю, что взорвался "Мир", и только уже начинаю думать, что же теперь будет с человечеством, вдруг все повторяется: опять появляется такой же марсианский крейсер и медленно ползет за окнами. Я бросаюсь в комнату, хватаю фотик, обратно - а там, так же колеблясь, видна рекламная простыня Canon, оформленная в виде старого досовского сине-серого окна из псевдографики. И я думаю "вот подлые китайцы, как они меня обманули".

Комментариев нет:

Отправить комментарий